Символом марки детской одежды Аршавина стал персонаж Аршик

Дата публикации: 24 марта 2011 года в 10:13.
Категория: Культура и спорт.

Символом марки детской одежды, которая будет выходить под брендом футболиста Андрея Аршавина, стал мультипликационный персонаж по имени Аршик. К каждой вещи будет прикреплен брелок, изображающий веселого футболиста.

На презентации коллекции, которая состоялась в Москве 21 марта, Андрей Аршавин рассказал, что брелок в виде футболиста с мячом будет прикреплен к каждой вещи из коллекции, сообщает газета «Советский спорт». Аршавин выразил надежду, что его одежда понравится детям и в ней они смогут «гулять, выезжать на природу, ходить в кино и театр». «Мое детство прошло в СССР, где мы все ходили строем, были одинаковыми. Рад, что наша коллекция представлена в ярких цветах», – заявил футболист на презентации. По данным издания, одежда от Аршавина поступит в продажу в крупных торговых сетях в апреле текущего года. Коллекция, в которой 35 различных предметов одежды, предназначается для мальчиков в возрасте до 15 лет. Собственный бренд Arshavin футболист представил в июне 2010 года. Тогда футболист рассказывал, что решил запустить свою марку одежды, чтобы бороться с контрафактной продукцией, которая выпускается под его именем. Логотипом бренда стало черно-белое изображение футболиста с указательным пальцем, приложенным к губам. Этим жестом Аршавин отмечает забитые мячи. Андрей Аршавин имеет диплом Петербургского университета технологии и дизайна, где учился на швейном отделении.