Хакасская таможня открыта для обращений

Дата публикации: 14 февраля 2012 года в 12:33.
Категория: Общество.

Работе с обращениями граждан в Хакасской таможне уделяется особое внимание. В 2011 году в таможню поступило 14 обращений, из них 2 жалобы и 12 заявлений. Обе жалобы удовлетворены, по другим обращениям приняты соответствующие решения.

 

В течение 2011 года на личном приёме у руководства таможни побывало 30 человек. Вопросы, которые затрагивались наиболее часто, в основном касались выдачи паспортов технических средств, совершения таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств.

 

Как сообщила специалист по связям с общественностью Хакасской таможни Марина Фишер, на личный приём к руководству таможни желательно записаться заранее, позвонив по телефонам 8 (3902) 29-96-28, 35-80-77. О времени приёма можно узнать также по телефонам 29-96-91, 35-81-55. Кроме того, в таможне работает специально выделенная телефонная линия. Позвонив по номеру 35-81-72, можно узнать не только о времени приёма руководства таможни, но и о правилах подачи обращения, порядке и сроках его рассмотрения.

 

Записаться на личный приём к руководству таможни, а также обратиться с предложением или заявлением можно и по Интернету. Адрес электронной почты: xtcustoms-odo@yandex.ru.

В круглосуточном режиме в таможне работает «телефон доверия», по которому можно сообщить о неправомерных действиях должностных лиц таможенных органов, нарушениях и преступлениях, связанных с внешнеэкономической деятельностью. Номер «телефона доверия»: 8 (3902) 35-81-12.

 

Новости по теме