Безупречный iPad и его обслуживание

Дата публикации: 21 марта 2012 года в 22:20.
Категория: Экономика.

Чуть больше двух лет назад американская компания Apple совершила настоящий прорыв в области мобильных устройств, представив публике первый планшет. С тех пор эти устройства являются воплощением мечты многих. 

Производитель же не устает радовать их новыми моделями. Несколько дней назад в продажу поступила третья версия этого устройства и вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей. Очереди выстраивались огромные, а счастливчики, первыми купившие iPad, демонстрировали его многочисленным телекамерам. Счастью их не было предела. Объективно говоря, суматоха вокруг новинки поднялась давно. Еще со времени анонса модели, специалисты рынка предполагали, что спрос на нее будет огромным, а последующие события подтвердили истину, что грамотная маркетинговая политика способна творить чудеса. Что же касается покупателей нового iPad, то большинство из них уже имели дело с предыдущей версией планшета. 

И это говорит только в пользу детища Apple, поскольку пользователям пришлось по душе новое устройство и теперь они ищут (и, надо сказать, находят) более широкие возможности, предоставляемые планшетами вообще, и третьим iPad в частности. Как бы ни старались конкуренты повторить успех американцев, пока им это не удается. А Appleснабжает сервисные центры оригинальными комплектующими для обслуживания и ремонта всех без исключения моделей своих планшетов. И если с электронной начинкой в их изделиях практически не бывает проблем, то замена стекла iPad 2, например – достаточно распространенная услуга сервисных центров, поскольку даже такое совершенное изделие не застраховано от механических повреждений. 

Одно время в сервисных центрах не хватало оригинальных запчастей для мобильных устройств американской компании, но связанно это было с тем, что темпы выпуска планшетов были очень высокими, и на производство деталей и комплектующих для ремонта не хватало ни времени, ни мощностей производства. Однако сейчас поставки налажены, и на более ранние версии iPad есть все необходимое, чтобы возвращать этим планшетам первозданный вид. Наверняка, схожая ситуация повторится и с новой моделью, поскольку спрос на нее очень высок, однако понадобится совсем немного времени, чтобы американцы обеспечили потребителей своей новой продукции всем необходимым для ремонта и обслуживания.