«Ростелеком» запустил выгодное пакетное предложение для малого и среднего бизнеса

Дата публикации: 23 апреля 2012 года в 11:29.
Категория: Экономика.

«Ростелеком» запустил федеральное пакетное предложение, разработанное специально для малого и среднего бизнеса.

 

Основным преимуществом нового предложения для клиентов по всей стране является возможность интерактивного выбора рекомендованного набора телекоммуникационных услуг, который позволяет гибко управлять своими расходами на услуги связи.

 

В пакетном предложении «Ростелеком» предлагает услуги фиксированной телефонной связи с возможностью совершения внутризоновых и междугородных вызовов на городские и мобильные номера (от 500 до 5000 минут) и подключение к сети Интернет с Wi-Fi-роутером. Дополнительными опциями к пакетному предложению являются услуги интеллектуальной сети - «Бесплатный вызов 8-800», Аудиоконференция, SmartCall и ряд других.

 

Для подключения пакета услуг клиенту достаточно зайти на сайт «Ростелекома» http://business.rt.ru или позвонить в Службу приема заявок по номеру 8-800-200-3000 и указать регион, в котором находится компания и основные параметры предприятия (количество сотрудников и офисов). Далее ему будет предложено оптимальное соотношение сервисов на выгодных условиях.

 

После выбора опций необходимо отправить свою заявку. Далее клиент получит уведомление по sms и/или по электронной почте о номере заявки и ее статусе.

 

Пакетное предложение включает три варианта решений, которые позволят юридическим лицам оптимальным образом подключить свою компанию к основным телекоммуникационным услугам.

 

Так, подключая пакетное предложение, клиент получает двойную выгоду: скидку на подключение - до 70 %, а также ежемесячную экономию - 30 %.

 

В дальнейшем «Ростелеком» планирует дополнить пакетное предложение не менее чем пятью «облачными» сервисами.

 

Это первое пакетное федеральное предложение объединенного «Ростелекома для среднего и малого бизнеса, включающее основные услуги связи и оборудование для беспроводного интернета. Осенью 2011 года компания представила ориентированное на массовый сегмент рынка федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет – «Домашний Интернет».

 

По словам Исполнительного директора - Директора департамента продаж корпоративным клиентам ОАО «Ростелеком» Ольги Румянцевой, «это очередной шаг в направлении перехода к федеральным предложениям «Ростелекома» и выравниванию продуктовой линейки объединенного оператора. Мы стремимся сделать использование услуг «Ростелекома» максимально удобным и эффективным для потребителей. Внедряя принцип «интерактивного конструктора» при предоставлении услуг малому и среднему бизнесу, «Ростелеком» рассчитывает серьезно укрепить свои позиции в данном сегменте рынка».

 

О компании:

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.


В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».


Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.


Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.

«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1,5 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).


Сегодня «Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.


«Ростелеком» стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок 2011» в номинации «Добросовестный поставщик». По итогам Конкурса Компания также внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.


В декабре 2011 года «Ростелеком» получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.


Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Росимущество и Внешэкономбанк контролирует более 53% обыкновенных акций компании.

 

 

Новости по теме