Выставки в Китае — польза для бизнеса

Дата публикации: 10 мая 2012 года в 21:38.
Категория: Экономика.

Чтобы посещение выставки не прошло даром, необходимо учесть несколько важных моментов. Подготовку и сбор информации лучше начать заранее. Не стоит пренебрегать и предварительными переговорами с поставщиками.

Чтобы эффективно развивать свой бизнес, нужно не только вкладывать в него деньги, но и новые знания. Только оставаясь в курсе последних тенденций, можно составлять конкуренцию на рынке. Выставки являются теми мероприятиями, которые помогут не только влиться в современный торговый процесс, но и найти новых партнеров.

Всем давно известно, что светодиоды, обувь, одежда из Китая — это далеко не все, чем могут удивить представители самой многочисленной нации. Огромное количество предприятий на территории КНР выпускает, пожалуй, все, что только можно придумать: хозяйственную продукцию, технику, одежду, продукты питания, автомобили, строительные материалы, игрушки, мебель, товары для дома. Можно перечислять и дальше. Количество брендов, завоевывающих себе мировое имя, возрастает год от года. Конечно, такое развитие привлекает бизнесменов, готовых сотрудничать с китайскими производителями. Чтобы найти нового поставщика или просто познакомиться с интересными решениями в той или иной области, нужно отправляться на специализированную выставку.

Если все-таки в планах есть покупка определенной продукции, надо заранее продумать способ ее транспортировки. В интернете можно найти хорошую компанию, если задать в поисковике доставка из Китая грузов грузоперевозки.

Как попасть на нужную выставку?

Первоначально нужно собрать всю имеющуюся информацию об интересующей продукции: где и когда будет выставляться, сколько похожих мероприятий запланировано. Конечно, особое внимание лучше уделить более крупным выставочным центрам, находящимся в Пекине, Гуанчжоу и Шанхае (по количеству участников можно узнать масштаб мероприятия).

Затем необходимо выяснить, будут ли присутствовать в выбранном месте международные (известные) компании и основные производители КНР. Составом участников определяется уровень выставки. Хорошим вариантом будет проведение начальных переговоров с предполагаемым поставщиком (или несколькими). Для таких целей необходимо иметь хорошую команду. Если своими силами справиться не получается, можно воспользоваться интернет-предложениями типа представитель, переводчики, выставки в Китае. Нанять грамотных специалистов необходимо, иначе поиск сотрудничества не принесет никаких результатов. Однако надо помнить, что само мероприятие — это лишь первый этап работы. Все самое важное начинается после. И от того, сколько сил потрачено подготовку, будет зависеть конечный результат.

 

Новости по теме