«Ростелеком» увеличил базу online-обслуживания клиентов на 27%

Дата публикации: 6 июня 2012 года в 17:11.
Категория: Экономика.

Количество пользователей Интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) компании «Ростелеком» в Сибири за год увеличилось более чем на 200 тыс. и превысило 950 тыс. абонентов.

 

Личный кабинет ИСПА позволяет как частным, так и корпоративным клиентам «Ростелеком» в Сибири управлять заказанными услугами и настраивать их, производить online-оплату, используя банковские карты Visa, MasterCard и Maestro, осуществлять «обещанный платеж», подключать SMS-информирование, а также получать детализированную информацию о начислениях и платежах за услуги.

 

Очевидные преимущества online-расчетов за услуги привлекают все большее количество клиентов «Ростелеком» – по итогам I квартала текущего года платежи за услуги компании через ИСПА превысили 40 млн рублей.

 

В ближайшее время «Ростелеком» запустит унифицированную систему персонального online-обслуживания для своих клиентов по всей стране – Единый личный кабинет. Она объединит системы, действующие в макрорегионах «Ростелекома».

 

Через Единый личный кабинет клиенты «Ростелекома» смогут дистанционно управлять всеми заказанными услугами, включая Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, сотовую и стационарную связь, оплачивать несколько услуг одним платежом, переводить средства с одного счета (услуги) на другой и т.д. Единый личный кабинет будет доступен со всех наиболее распространенных платформ – ПК, планшеты и смартфоны, работающие под управлением Windows, iOS и Android – а также будет интегрирован с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие).

 

Единый личный кабинет уже запущен в опытную эксплуатацию в макрорегионах «Волга», «Урал» и «Дальний Восток».

 

«Мы стремимся предоставить своим клиентам максимально удобные средства управления услугами, которые позволяют в режиме реального времени самостоятельно настраивать их, исходя из собственных нужд», – подчеркнул коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький.

 

О компании:

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.


«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский.

 

ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.


В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

 

Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.


Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. Таким образом, различными услугами компании пользуются более 100 млн. жителей России.

 

Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).

 

Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,25% обыкновенных акций компании.

Новости по теме