«Ростелеком» установил инфоматы в Абакане

Дата публикации: 30 июля 2012 года в 13:26.
Категория: Экономика.

«Ростелеком» установил в Абакане два многофункциональных информационных терминала (инфомата), позволяющих жителям города, не имеющим доступа в Интернет, пользоваться Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Инфоматы установлены в рамках Федеральной программы «Электронное Правительство» в здании Правительства Республики Хакасия, а также в офисе продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» по адресу: ул. Советская, 45. С их помощью можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь консультанта-оператора контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Устройства оснащены сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи, их конструкция позволяет установить, клавиатуру, купюроприемник и считыватель пластиковых карт.

Сегодня с помощью инфоматов можно получить более 79 государственных услуг. Наиболее востребованными среди них являются получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.

«Это не первые инфоматы, установленные нами в республике, начало было положено в апреле 2011 года в г. Сорске, - пояснил директор Хакасского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман, - В дальнейшем работа по установке инфоматов на территории Хакасии будет продолжена. В результате, в скором времени жители республики, по каким-либо причинам не имеющие доступа в сеть Интернет, с помощью инфоматов смогут оперативно получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровней через Единый портал госуслуг».

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства» для перевода в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления населению области.

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать данные задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

О компании:

Хакасский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории республик Хакасия и Тыва.

Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком-Сибирь», созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.

Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.

«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1,5 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).

«Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.

Новости по теме