Госкомзанятости Хакасии поблагодарил «Ростелеком» за работу по переводу услуг в электронный вид

Дата публикации: 15 августа 2012 года в 13:05.
Категория: Экономика.

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия выразил благодарность Хакасскому филиалу ОАО «Ростелеком» и его партнёрам за работу по переводу услуг в электронный вид.

В апреле 2012 года были выполнены технологические работы по обеспечению взаимодействия используемой в органах службы занятости ведомственной информационной системы с электронными сервисами и ресурсами региональной инфраструктуры «электронного правительства» Республики Хакасия, а также реализованы технологические процессы оказания государственных услуг в области содействия занятости в электронном виде.

«Работы выполнены в хорошем качестве и в срок, - отметила в благодарственном письме исполняющая обязанности председателя Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия Ольга Дронова. - Ваша организация решает одну из важнейших задач, стоящих перед обществом и государством, а именно, развитие информационного общества».

В результате проведённых работ жителям республики стали доступны в электронном виде основные услуги службы занятости, такие как содействие гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников; прием заявлений об организации профориентации граждан, временного трудоустройства несовершеннолетних и безработных, а также предоставление информации об организации проведения оплачиваемых общественных работ.

«Компания «Ростелеком» в Хакасии продолжает поступательно реализовывать программу по созданию в республике инфраструктуры «Электронного правительства», - пояснил директор Хакасского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. - Что касается услуг службы занятости, жители республики могут воспользоваться ими с помощью Единого портала госуслуг (www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на данном ресурсе».

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства» для перевода в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления населению области.

Собственная инфраструктура «Ростелекома» - защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. - а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать данные задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

О компании:

Хакасский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории республик Хакасия и Тыва.

Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком-Сибирь», созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.

Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.

«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1,5 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).

«Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.

Новости по теме