В Хакасии в угольном пласте нашли неведомую хрень возрастом 300 млн лет

Дата публикации: 15 февраля 2013 года в 16:41.
Категория: Общество.

На одном из угледобывающих предприятий города Черногорска в Хакасии обнаружен артефакт, который может казаться сенсацией всемирного уровня. В угольном пласте найдены алюминиевые стержень и зубчатая рейка. Предполагаемый возраст находки составляет 300 миллионов лет.

Артефакты, которые выглядят как предметы искусственного происхождения скрывались в куске угля, который сформировался за 50 миллионов лет до появления на нашей планете динозавров и за сотни миллионов лет до появления на Земле Homo Sapiens, человека разумного.

Необычные предметы обнаружил в куске угля житель Владивостока, который растапливал печку в своем доме топливом, привезенным из Хакасии.

Таинственный артефакт привлек внимание с первого взгляда. Белесый металлический стержень отчетливо выделялся на черном фоне каменного угля. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что  - это металлическая рейка с необычно широкими шаг-интервалами. Мужчина тут же отнес артефакт специалистам.

Рентгеноструктурный анализ показал, что предмет состоит из чистого алюминия с микропримесями магния (2.4%). Фактически из сплава близкого к дюралюминия. Отметим, что алюминий в чистом виде в природе не встречается. А первый документально подтвержденный факт получения этого металла исксственным путем датирован 1825 годом.

Удивил ученых и возраст угля - 300 миллионов лет, что соответствует концу каменноугольного периода палеозойской эры. В ту далекую эпоху не существовало не только людей, но и млекопитающих и даже рептилий. Миром правили гигантские насекомые и земноводные. А до эпохи динозавров оставалось еще 50 млн лет.

Сегодня существует несколько предположений о сенсационной находке. Например, согласно оккультной исторической доктрине Елены Блаватской, алюминиевые детали некоего механизма могли быть созданы представителями древней цивилизацией гигантов-лемурийцев, которая, якобы, существовала еще до появления на планете гигантских ящеров.

Можно вспомнить и гипотезу о древнем визите инопланетян, которые оставили на Земле следы своего пребывания.

Добавим, что в прошлом году на разрезе «Черногорский» в Хакасии при ведении горных работ были обнаружены десять предметов ровной округлой формы, напоминающие гигантские яйца динозавров. Ученые эту гипотезу не подтвердили, хотя согласились с тем, что подобные природные образования большая редкость.

Круглые предметы, найденные в пластах угля в Хакасии

Доктор биологических наук из Сибирского Федерального университета прокомментировал находку следующим образом:

«В ту эпоху человек как биологический вид еще не существовал, а дешевый алюминий вообще стали производить только в XX веке. Остается два варианта - либо артефакт имеет космическое происхождение либо является деталью современного механизма, который случайно попал в уголь по той или иной причине. Выяснить это легко - нужно сравнить соотношение алюминия и магния с советскими, российскими и международными стандартами. Уверен, все тут же встанет на свои места».