«Ростелеком» рассказал о получении госуслуг в электронном виде
Дата публикации: 7 апреля 2014 года в 12:00.
Категория: Общество.
Мероприятие состоялось в Кызыле при участии представителей Министерства информатизации и связи Республики Тыва, а также специалистов управления и территориальных органов ЗАГС.
В качестве вступления к основной теме семинара – получению электронных услуг ЗАГС – специалисты провайдера рассказали о первых необходимых шагах пользователя Единого портала государственных услуг – от первичной регистрации на портале до получения кода активации личного кабинета и завершения регистрации учетной записи.
Особенное внимание участников семинара благодаря простоте и оперативности привлекла процедура получения кода активации в пункте выдачи, расположенном в офисе компании «Ростелеком» по адресу: г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 102. После презентации представитель оператора ответил вопросы, наиболее часто возникающие при процессе регистрации и получения кодов активации.
В офисе компании «Ростелеком» в Кызыле абсолютно бесплатно в течение нескольких минут получить доступ к своему личному кабинету на портале госуслуг могут не только кызыльцы, но и жители России вне зависимости от адреса прописки или регистрации. Для этого нужно предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС).
Предварительно необходимо пройти регистрацию на портале www.gosuslugi.ru при помощи любого устройства с выходом в Интернет. Для тех, кто не имеет возможности зарегистрироваться дома или на рабочем месте, в офисе «Ростелеком» установлен инфомат.
«Значительный результат сотрудничества федерального оператора ОАО «Ростелеком» с Правительством Республики Тыва над внедрением и популяризацией «электронного правительства» очевиден, – подчеркнул заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – «Ростелеком» успешно перевел в электронный вид уже более 40 государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва, в том числе, 9 услуг ЗАГС.
Пункт по выдаче кодов активации к Единому порталу государственных услуг в Кызыле за полгода работы открыл доступ к госуслугам в электронном виде для более 3 тысяч жителей Тувы. На сегодняшний день специалисты «Ростелеком» выдают код активации новому пользователю портала, в среднем, каждые 10 минут. Это говорит и о потребности жителей республики в цифровых госуслугах, и о том, что процедура регистрации на ЕПГУ организована комфортно.
Для того, чтобы получить код активации личного кабинета на портале еще быстрее, мы призываем посетителей пройти предварительную регистрацию на портале gosuslugi.ru с любого устройства с выходом в Интернет – стационарного или мобильного».
С подробной инструкцией по регистрации на Едином портале Вы можете ознакомиться здесь (гиперссылка на презентацию).