У 25 тыс клиентов «Мегафона» по ошибке списали деньги со счетов
Дата публикации: 3 января 2015 года в 20:37.
Категория: Происшествия.
Представители компании «Мегафон» в субботу, 3 января извинились за то, что у 25 тысяч клиентов компании из-за технического сбоя списывались деньги. В «Мегафоне» заявили, что проблема уже решена, и объяснили, как пострадавшие абоненты могут вернуть свои деньги, которые ошибочно были сняты с банковских карт в качестве платежей.
«Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу — всего 1477 абонентов, по стране не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены», — заявили в пресс-службе сотового оператора, извинившись за происшествие.
«В настоящее время все платежи зачисляются на счета мобильных телефонов абонентов. В случае необходимости возврата средств в наличной форме, абоненты могут воспользоваться услугой «мобильный перевод» и обналичить платёж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны «МегаФона», — уточнили в пресс-службе компании.