Бизнес против покемонов

Дата публикации: 10 августа 2016 года в 13:27.
Категория: Экономика.

Компания «МегаФон» предлагает своим корпоративным клиентам не переживать о том, как используют мобильный интернет их сотрудники. С услугой «Интернет для дела» мобильным интернетом можно пользоваться только в рабочих целях.

Вслед за взрывом популярности игры Pokemon GO, ее поклонники по всему миру занялись круглосуточными поисками редких виртуальных зверушек, чтобы собрать самую полную коллекцию и побить мировой рекорд. А это в свою очередь вызвало справедливое беспокойство компаний о рациональности использования их сотрудниками оплаченного работодателем мобильного интернета.

Недавно японский оператор сотовой связи выставил своему клиенту, олимпийскому чемпиону по гимнастике Кохэю Утимуры, счет в 500 тыс. иен ($5 тыс.) за мобильный интернет в роуминге, который спортсмен потратил, играя в Pokemon GO, сообщает ТАСС.

Однако корпоративным клиентам «МегаФона» совершенно не обязательно исключать мобильный интернет из пакета услуг для сотрудников, чтобы избежать больших счетов и нерационального использования корпоративной связи. 

Услуга «Интернет для дела» ограничивает пользователям доступ к веб-ресурсам, содержащим нежелательную информацию, и к сайтам, посещение которых неуместно в рабочее время, в том числе, работу приложения Pokemon GO. Услуга доступна пользователям мобильного интернета и работает на любых устройствах с SIM-картой «МегаФона». 

Список блокируемых ресурсов формируется оператором на основании анализа и постоянно пополняется. Он включает также потенциально опасные сайты, предотвращая заражение мобильных устройств вирусами и защищая компанию от утечки конфиденциальной информации.

После подключения услуги, мобильные устройства с корпоративной SIM-картой получают выделенную точку доступа, которая блокирует выход на ресурсы, не имеющие отношения к работе.

Подключение услуги «Интернет для дела» бесплатное, стоимость использования — всего 1 рубль в сутки. Подключить услугу можно на всех массовых и корпоративных тарифных планах – самостоятельно через систему самообслуживания «Личный кабинет» либо через контактный центр.

Новости по теме