Из-за аномальной жары железнодорожные службы Красноярской магистрали работают в особом режиме
Дата публикации: 26 июня 2018 года в 16:14.
Категория: Общество.
За состоянием железнодорожного полотна установлено круглосуточное наблюдение. Работы, связанные с текущим ремонтом пути, выполняются в ранее утреннее время. Рабочий день путевых бригад начинается в 4-5 часов и продолжается до наступления жары. После чего специалистами ведется только осмотр пути. Дополнительно, в подразделениях путевого хозяйства организованы температурные посты, сообщила представитель пресс-службы КрасЖД Мария Эртель.
Постоянный контроль за инфраструктурой осуществляется также с помощью специальной измерительной техники – комплексов ультразвуковой дефектоскопии рельсов (дефектоскопных тележек, вагонов - путеизмерителей). Каждые два часа информация со всех источников в режиме on-line передаётся в Центр управления содержанием инфраструктуры. Мониторинг состояния путевого комплекса и технических устройств используется для оперативного предотвращения любых рисков, связанных с воздействием высоких температур.
«В Красноярском крае и Хакасии установилась жаркая погода, – температура воздуха поднимается до 35 градусов. В таких условиях температура металла, из которого изготовлены рельсы, может достигать 59 градусов. Поэтому нами введены дополнительные меры, направленные на обеспечение безопасности движения поездов», – пояснил первый заместитель начальника Красноярской дирекции инфраструктуры Алексей Андреев.
Сейчас под особым контролем участки Южного хода Красноярской железной дороги, прилегающие к станциям Курагино, Кошурниково, Минусинск, Абакан, Бискамжа, Аскиз и др.
Движение поездов на КрасЖД осуществляется согласно установленному расписанию.