Спецтехнология ускоренного ремонта железной дороги внедрена на Красноярской магистрали
Дата публикации: 2 августа 2018 года в 14:39.
Категория: Общество.
Для этого весь однопутный перегон протяженностью 10-12 километров, от станции до станции, разбивается на несколько равных участков, ремонт которых производятся синхронно. С этой целью на перегоне одновременно концентрируется до 25 единиц тяжелой путевой техники.
Организация движения такого большого количества путевых машин на коротком 12-километровом участке требует ювелирной работы железнодорожников, а также четкого взаимодействия всех служб и структурных подразделений.
Благодаря специальной технологии многократно сокращается время модернизации однопутного направления. Так, одна щебнеочистительная машина за час может проходить 150 метров пути, а синхронная работа 9 единиц такой техники позволяет за тот же период отфильтровать 1350 метров путевой насыпи, сообщила представитель пресс-службы КрасЖД Мария Эртель.
Организация технологического процесса осуществляется в тесном контакте с диспетчерским аппаратом Восточного полигона РЖД. Ускоренный ремонт проводится в 16-часовые «окна». К работам привлекается более 300 сотрудников ключевых подразделений Красноярской магистрали.
В общей сложности, таким способом отремонтировано свыше 50 км пути Южного хода КрасЖД Междуреченск – Тайшет, значительная часть которого однопутная.
Отметим, что это направление отличает высокая интенсивность пропуска грузопотоков. Применение специальной технологии позволяет минимизировать ограничения, связанные с ремонтом, и сохранить необходимую скорость движения поездов и доставки грузов.