Нейромаркетинг казино. Воздействие на подсознание…
Дата публикации: 17 августа 2018 года в 21:30.
Категория: Общество.
Действительно, представители ведущих казино мира неоднократно говорили о том, что используют для привлечения людей… трюки нейромаркетинга! Что это значит? Это значит, что наземные казино привлекают людей на самом грубом, физиологическом уровне!
Не верите? Смотрите сами.
Визуальная составляющая.
Только вспомните эти вывески! Огромные, мерцающие, красные… Так. Стоп. Почему именно красные? Думаете, это просто случайность? Как бы не так! Красный цвет – цвет опасности. Он возбуждает, тонизирует, наполняет энергией! Он воздействует прямо на наше подсознание!
Почему мерцающие? Абсолютно по тем же причинам!
Стоит увидеть такую вывеску – и желание поиграть в рулетку, неведомое доселе, само появится на поверхности!
Стоит ли говорить о том, что внутри казино все, как правило, так же выкрашено именно в красные цвета? Это уже очевидно…
Обоняние.
Не стоит недооценивать роль запахов. Ученые уже давно установили, что обоняние, доносящее импульсы до мозга куда с большей скоростью, чем, например, та же самая боль, оказывает огромное воздействие на подсознание человека! И это никакой не домысел. Это факт, доказанный сотнями экспериментов.
Один из самых показательных среди них состоялся в Японии. Сотрудникам одной из компаний этой страны на протяжении определенного времени подмешивали к воздуху специальные ароматические вещества. Цель была проста – увеличить трудоспособность.
Руководители компании сами не ожидали, что их прием окажется настолько эффективен! Запах не просто повысил трудоспособность и без того двужильных японцев аж на 50%, но и сократил количество их ошибок на 20%!
Думаете, казино откажутся от использования такого могущественного инструмента? Ах, святая наивность… Да игорные заведения уже давно примешивают к воздуху специальные феромоны, возбуждающие нервную систему человека! Они делают все, чтобы вы на физиологическом уровне ощущали бушующие заряды энергии!
Звуки.
Колоссальное воздействие этого канала восприятия даже не стоит доказывать. Кажется, о нем знают уже абсолютно все!
Почему, например, в том же McDonald’s всегда звучит такая веселая, бодрая и ритмичная музыка? Потому что им нужно заразить вас этой скоростью! Потому что им выгодно! Поел – и ушел. Пришел следующий. Без задержек.
То же самое и в казино. Ритмы проникают в подсознание игроков, и те начинают активно перемещаться… От рулетки – к игровым автоматам. От игровых автоматов – к блэкджеку. От блэкджека – к покеру. И дальше, и дальше, и быстрей, и быстрей! Чем в большее количество игр вы сыграете – тем выше будет прибыль игорного заведения. Их математика проста до безобразия…
Вкус.
Думаете, казино упустят возможность повлиять на этот канал? Нет. Конечно же, нет. Именно поэтому по залам игорных заведений разгуливают полуголые девушки (к слову, еще один инструмент воздействия) с бокалами ледяного шампанского и умопомрачительно аппетитными закусками…
Да, казино делают все, чтобы вам у них нравилось! Чтобы вам нравилось, даже несмотря на финансовые потери!
Как же не попасться на эти тонкие трюки?
Играть в онлайн-заведениях! Например, в казино Азарт Плей - http://azartplay-kazino.5000rubley.com/! Здесь все честно, без мошенничества и уловок! Никаких подводных камней!
Заходите на сайт Азарт Плей: играть бесплатно или на деньги! Заходите и твердо знайте: результат игры зависит только от вас!
Удачи!