KPMG и Effie Russia провели совместное исследование

Дата публикации: 27 сентября 2018 года в 00:33.
Категория: Общество.

Совместное исследование о реализации в России целей и задач устойчивого развития, декларированных несколько лет назад ООН, провели в РФ Effie Russia и аудиторская компания KPMG. Итоги исследования были озвучены специалистами в рамках форума Effie Russia в российской столице.

Форум «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» состоялся 20 сентября 2018 года в Московской школе управления Сколково. Конференция объединила представителей ряда крупных мировых и российских брендов, собравшихся для дискуссии по важной теме: как на мировой и российский маркетинг и бизнес влияет глобальный тренд на устойчивое развитие. 

О наиболее ярком опыте в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития рассказали в рамках форума такие спикеры, как Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, и другие. 

Новости по теме