KPMG и Effie Russia провели совместное исследование
Дата публикации: 27 сентября 2018 года в 00:33.
Категория: Общество.
Форум «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» состоялся 20 сентября 2018 года в Московской школе управления Сколково. Конференция объединила представителей ряда крупных мировых и российских брендов, собравшихся для дискуссии по важной теме: как на мировой и российский маркетинг и бизнес влияет глобальный тренд на устойчивое развитие.
О наиболее ярком опыте в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития рассказали в рамках форума такие спикеры, как Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, и другие.