В Хакасии работает «горячая линия» по вопросам ЖКХ
Дата публикации: 16 октября 2018 года в 13:26.
Категория: Общество.
Граждане обращаются к специалистам с разными проблемами, в большинстве случаев – это вопросы, связанные с освещением, отоплением, ненормативной температурой горячего водоснабжения, капитальным ремонтом, оплатой коммунальных услуг и с деятельностью управляющих организаций.
Всего на текущий момент зарегистрировано 107 звонков. Каждое обращение детально изучается специалистами Минстроя Хакасии, в настоящее время уже решены 44 проблемных вопроса, 5 перенаправлены в другое ведомство, остальные находятся в работе. В адрес управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций сделаны запросы для проверки необходимых документов, сообщила пресс-секретарь Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Хакасии Алиса Кузнецова.
В некоторых случаях гражданам необходима обычная консультация, например, на тему перерасчета за коммунальные услуги или информация о сроках завершения ремонта в многоквартирном доме. В оперативном режиме устраняются и другие проблемы, такие как неисправность инженерных сетей, изношенность межпанельных швов, течь в перекрытии стояков, завоздушивание, отсутствие уличного освещения и другие немаловажные вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Стоит отметить, что иногда жители республики звонят на «горячую линию» не только по вопросам коммунального комплекса. Однако специалисты не оставляют без внимания ни одного звонка, такие обращения тоже фиксируются и перенаправляются в министерство или ведомство, которое курирует данную сферу.
Напомним, телефон горячей линии: 8-3902-22-10-75. Звонки принимаются с 09:00 до 24:00 ежедневно. В период с 00:00 до 09:00 ведётся автоматическая запись обращений, которые также ставятся на контроль специалистов.