Что нужно знать жильцам для эффективного решения коммунальных вопросов

Дата публикации: 19 ноября 2018 года в 18:21.
Категория: Общество.

Взаимодействие жильцов многоквартирных домов с управляющей компанией, оплата коммунальных услуг, содержание и ремонт общедомового имущества – процессы, с которыми собственники сталкиваются регулярно, и чтобы хозяйственная сфера дома работала как часы, гражданам нужно помнить несколько правил.

Во-первых, необходимо обращать внимание на доску объявлений, где размещается важная информация о плановых и внеплановых отключениях коммунальных услуг, текущем и капитальном ремонтах, дате проведения общего собрания жильцов, контакты аварийных служб и другие сведения. Данный стенд располагается в подъезде либо в пределах земельного участка многоквартирного дома.

В случае возникновения каких-либо неисправностей или технических сбоев нужно сразу сообщить об этом в управляющую компанию, которая курирует Ваш дом. В ее обязанности входит множество аспектов, включая выявление и устранение повреждений общего имущества, сообщили в пресс-службе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Хакасии.

Если управляющая компания отказывается выполнять свои обязательства, собственник может направить заявление в Минстрой Хакасии. Обращение станет основанием для внеочередной проверки инспекторов, которые в рамках государственного жилищного надзора и лицензированного контроля выяснят все обстоятельства и примут меры воздействия в отношении ответственных лиц.

Новости по теме