В абаканский Центр продажи услуг РЖД поступило более тысячи обращений за первый месяц работы

Дата публикации: 22 марта 2019 года в 16:30.
Категория: Общество.

Специалисты Центра продажи услуг ОАО «РЖД» в Абакане за первый месяц обработали более тысячи партнерских обращений.

В настоящее время многие грузоотправители переходят на оформление электронных перевозочных документов. Так, свыше трехсот поступивших от контрагентов Красноярской железной дороги обращений касалось вопросов организации электронного взаимодействия. Сегодня около 75% предприятий – партнеров дороги применяют электронный документооборот, что позволяет существенно сократить временные затраты при оформлении перевозок грузов.

Также клиентам были интересны услуги ОАО «РЖД» по доставке грузов «от двери до двери», подаче и уборке вагонов и другие, сообщила представитель пресс-службы КрасЖД Мария Эртель.

В целом, по итогам первого месяца работы центра число партнеров КрасЖД в Хакасии пополнили 11 новых грузоотправителей. Специалистами ведется проработка 16 транспортно - логистических проектов для предприятий, которые ранее не взаимодействовали с железной дорогой.

Напомним, новый фронт–офис РЖД в Абакане предоставляет клиентам весь спектр логистических, транспортных и девелоперских услуг холдинга в режиме «одного окна». Всего в центре предлагается свыше 50-ти различных сервисов компании.

Новости по теме