Принципы ценообразования в интернет магазинах по продаже автозапчастей
Дата публикации: 22 марта 2019 года в 20:48.
Категория: Авто.
Как происходит ценообразование в интернет-магазинах?
Специалисты АвтоПро отмечают, что единственным местом, где запчасти пока дешевле, чем в сети, являются авторазборки. Но там есть свои недостатки: нестабильность цен, отсутствие возможности возврата, нет гарантий на товар. В то же время, в интернет магазинах можно вернуть любой товар, который оказался неподходящим. Сегодня на электронных площадках по продаже автозапчастей цены формируются также, как в оффлайн магазинах.
Какие основные расходы учитываются?
- Реклама;
- Оплата труда работников;
- Аренда склада и офиса;
- Расходы на транспорт для доставки;
- Другие расходы.
Расходы, как видно, мало отличаются от существующих в любой торговой точке, однако цены в сети значительно ниже, к примеру мультипликатор форсунки Delphi можно купить значительно дешевле. Почему так происходит? При всей схожести интернет торговли и обычных мест продажи, расходы в сети можно сокращать. Для обслуживания интернет магазина требуется минимум работников, площадь такого магазина значительно меньше, чем площадь специализированного магазина по продаже автомобильных деталей, что уменьшает расходы на аренду. Кроме того, складские расходы можно разделить с другими участниками электронной площадки. Есть и много других факторов. Благодаря продуманной политике, маркетплейс АвтоПро удалось довольно быстро стать лидером электронной продажи автозапчастями. В чем преимущества площадки?
- Хорошо продуманная система поиска. Это удобно покупателям, поэтому они часто посещают ресурс. Новым магазинам нет необходимости разрабатывать свой поиск, так как тот уже существует и отлично работает;
- Конкуренция между продавцами автозапчастей. В силу того, что магазинов много, каждому владельцу приходится искать способы расширить продажи. Для этого оптимизируются цены, улучшается обслуживание, расширяется ассортимент;
- Низкие цены. На площадке свои товары предлагают не только магазины, но и отдельные продавцы, которые продают автозапчасти, им не нужные. Покупатели могут приобретать товары без наценок, которые обычно образуются при участии множества посредников;
- Маркетплейс не делает наценок. Продавцам автозапчастей нужно только своевременно платить абонплату, также они могут заказывать рекламу. Их расходы окупаются большим количеством посетителей площадки.
Исходя из вышеизложенного, становится понятно, что работа в цифровом пространстве позволяет продавцам сети значительно сокращать расходы, что сказывается на цене товаров.