Геймификация – главный тренд будущего в сфере онлайн-гемблинга
Дата публикации: 19 июля 2019 года в 00:16.
Категория: Общество.
Если с первыми 3 трендами все понятно, то последний вызывает вопросы. Что такое геймификация? Как она проявляется? Кому нужна? Именно об этом мы и поговорим прямо сейчас.
Итак, что же такое геймификация? Геймификация - концепция, предполагающая использование игровых методов, приемов и принципов в неигровых видах деятельности (образование, подбор персонала и т.д.). Скептики полагают, что геймификация - лишь очередной маркетинговый ход, однако эксперты пророчат ей статус одного из самых популярных трендов будущего. Почему? Потому что геймификация повышает интерес и вовлеченность людей в работу, делая систему поощрений более привлекательной и открытой.
Как геймификация просочилась в сферу онлайн-гемблинга? Тут - в отличие от многих других сфер - процесс начался не с производителей/продавцов, а с потребителей услуг, то есть с самих игроков. Они сделали запрос. Все в дело в том, что все предыдущие поколения гемблеров довольствовались вполне примитивными игровыми автоматами с простой графикой и полным отсутствием сюжета. А вот современные гемблеры, выросшие на компьютерных играх, уже не хотят иметь дело с таким низкопробным контентом: они соглашаются играть только в те слоты, которые оснащены эффектной анимацией, увлекательными бонусными функциями, накопительными системами, апгрейдом персонажей и - что особенно важно - несколькими уровнями сложности.
Производители игровых автоматов услышали запрос и начали создавать нестандартные слоты для новой целевой аудитории. Так, например, появился игровой автомат Castle Builder II (разработчик - Rabcat), в котором гемблер не просто вращает барабаны, а выбирает персонажей, строительные регионы, комбинации материалов и т.д. В процессе игры гемблеры проходят путь от строительства маленьких шалашей до возведения грандиозных замков, выполняя интересные задания (например, поиск жениха для принцессы) и получая деньги. Таким образом, геймификация делает классические игровые автоматы более похожими на компьютерные игры.
Увидев положительный отклик от аудитории (а так же ее рост), производители слотов и владельцы казино поняли, что геймификация выгодна. А значит, - решили они, - ее можно использовать не только в игровых автоматах, но и в устройстве самих заведений.
Такая идея привела к широкому распространению турниров, лидербордов и миссий. Обычная игра может наскучить. А вот турниры, в которых кипит конкуренция, наскучат вряд ли. Владельцы казино используют наше стремление побеждать и становиться первыми, грамотно поощряя успех (в качестве награды гемблер получает не только деньги и бонусы, но и попадание в список победителей, который всегда будет свидетельствовать о том, что именно он стал лучшим в данном конкретном розыгрыше).
Помимо турниров, казино так же используют миссии и задания. Выполняя миссию, гемблер получает приз и продвигается дальше - к более интересным миссиям с еще более ценными призами. Таким образом, владельцы заведений само пребывание в казино превращают в игру, в увлекательное путешествие.
Важнейшим достоинством геймификации является то, что выгоду от нее имеют все: гемблеры получают интересный продукт, а владельцы заведений - прибыль. Именно поэтому геймификацию считают одним из главных трендов в развитии онлайн-казино.
Хотите понять, что представляет собой геймификация на практике? Заходите на сайт Слот В https://casino-slotv.sport-people.club/ - игровые автоматы, статусы и турниры этого заведения построены в соответствии с ее принципами!
Читайте о Слот В (отзывы), убеждайтесь в честности этого казино и приступайте к делу!
Удачи!