Центр обслуживания клиентов СГК в Черногорске начал прием посетителей
Дата публикации: 30 сентября 2019 года в 09:51.
Категория: Общество.
Жители Черногорска спрашивают:
- куда передавать показания счетчиков?
- как заключить договор с поставщиком тепла напрямую?
- как подключить частный дом к отоплению?
Оказалось, что горожан волнует даже внешний вид квитанций. Некоторые вопросы выходили за пределы ответственности компании, но специалисты Центра постарались найти ответ для всех.
Ежедневно общаться с горожанами будут четыре специалиста Центра, готовых к любым вопросам. Сотрудники всегда расскажут:
- о порядке начислений и платы за тепло и горячую воду;
- о правилах оформления и получения расчетных документов;
- о правилах перехода на прямой договор с поставщиком тепла;
- об изменениях в жилищном законодательстве;
- а также ответят на многие другие вопросы, касающихся поставки тепла.
Офис Центра обслуживания клиентов СГК расположился в Черногорске на улице Линейная, 249.
Прием горожан специалисты будут вести с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 без перерыва. В эти же часы можно получать информацию по следующим номерам телефонов: 8 (39031) 35-995 и 8 (39031) 35-996.
Офис находится через дорогу от Хакасского муниципального банка, где можно сразу оплатить услуги. Специалисты считают выбор места вполне удачным: добираться горожанам будет удобно как на автомобиле, так и на автобусе.
Напомним, в середине июня по договору аренды Сибирской генерирующей компании были переданы тепловые сети Черногорска общей протяженностью 150 километров, в сентябре — пять из шести городских котельных: №2, 7, 31, ГПТУ и котельная «Центральная». Теперь практически все объекты теплоснабжения Черногорска находятся на обслуживании СГК.
Источник: официальный сайт Сибирской генерирующей компании