Четыре ключевые особенности конструкции шин KAMA TRAIL
Дата публикации: 23 декабря 2019 года в 22:07.
Категория: Авто.
Он также отметил, что, по данным «АВТОСТАТ», парк прицепов за прошедшие 10 лет увеличился как в абсолютном, так и в долевом выражении. Если на начало 2009 года он насчитывал 2 млн единиц, то на 1 января 2019 года – около 3,3 млн. Также увеличилась его доля в российском парке ТС – с 4,7% до 5,7%. Пропорционально этому растет спрос и на шины для этой категории транспорта, поэтому новая шина KAMA TRAIL будет востребована у владельцев легковых прицепов.
Новинка имеет дорожный рисунок протектора и предназначена для комплектации легковых автоприцепов и использования на дорогах с усовершенствованным капитальным и облегченным покрытием, а также переходных. Модель оснащена маркировкой M+S, категорией скорости N (140 км/ч) и индексом нагрузки 79 (437 кг). На предприятиях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES выпускается в типоразмере 165/70R13.
Эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой позволяют поперечные канавки, оптимально распределенные по всей окружности шины, и кольцевая дренажная система. Она состоит из трех кольцевых канавок U-образной формы и рисунка протектора симметричной ненаправленной конструкции. Надежную устойчивость прицепа в поперечном направлении как на мокрой, так и на сухой поверхности дороги, а также сохраняет четкую траекторию его движения за автомобилем, центральная зона, оснащенная двумя кольцевыми блоками.