Как платить за тепло и воду не выходя из дома
Дата публикации: 6 марта 2020 года в 07:32.
Категория: Общество.
Способ первый. Личный кабинет
Личный кабинет Сибирской генерирующей компании — один из самых удобных инструментов для потребителей. На сегодняшний день им пользуются больше 200 тысяч человек во всех городах присутствия энергохолдинга. О том, как зарегистрироваться в личном кабинете, можно узнать здесь.
Что можно сделать в личном кабинете? Оплатить счет за тепло и горячую воду (в Красноярске еще и за холодную воду, и за водоотведение), передать показания приборов учета, просмотреть сумму начислений и оплат.
Сколько времени уйдет на оплату счета или передачу показаний? Около одной минуты.
По данным на 1 марта 2020 года, в личном кабинете зарегистрировано более 200 тысяч пользователей
Способ второй. Мобильное приложение
Мобильное приложение СГК доступно для Android OS и для IOS. Скачать его можно в магазинах Apple Store или Google Play, набрав в поисковой строке название приложения СГК. Зарегистрироваться в нем очень просто, подробная инструкция здесь. Мобильное приложение есть у 121 тысячи пользователей.
Что можно сделать через мобильное приложение? Оплатить счет за тепло и горячую воду (в Красноярске еще и за холодную воду, и за водоотведение), передать показания, задать вопрос, просмотреть сумму начислений и оплат.
Сколько времени уйдет на оплату счета или передачу показаний? Около одной минуты.
Способ третий. Голосовое сообщение
Во многих городах Сибири теперь доступна новая услуга — передача показаний счетчиков воды голосовым сообщением. Нужно только позвонить по номеру call-центра (в каждом городе разные номера, но информационный центр единый). Если ваш номер телефона указан в личном кабинете, вам даже не придется называть адрес и лицевой счет. Робот узнает вас, предложит выбрать в тоновом режиме нужную услугу и проинструктирует, как передать показания счетчика.
Если вдруг робот не смог идентифицировать ваш номер, вас переключат на оператора, который поможет привязать номер телефона к лицевому счету и ответит на ваши вопросы по работе сервиса. В следующем месяце робот уже узнает вас.
Что можно сделать через call-центр? Передать показания голосовым сообщением, задать вопрос оператору.
Сколько времени уйдет на передачу показаний? Одна–две минуты.
Номера call-центра Сибирской генерирующей компании в разных городах:
На то, чтобы оплатить счета за воду и тепло, передать показания счетчиков или задать вопрос через сервисы СГК, уходит около минуты. А все, что необходимо для этого, — мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Для личного обращения в Центр обслуживания клиентов времени нужно гораздо больше с учетом дороги до ЦОКа и периода ожидания.
Все дело в потоке посетителей: с 20-го по 25-е число и с 10-го по 15-е число каждого месяца людей в ЦОКах бывает почти в три раза больше. Связано это с тем, что после 20-го числа потребители начинают передавать показания счетчиков, а после 10-го числа приходят с квитанциями, чтобы уточнить начисления. В такие дни время ожидания может увеличиваться в несколько раз. И вместо того чтобы потратить одну–две минуты на решение вопроса через сервисы СГК, приходится ждать своей очереди. Хотя больше 50% вопросов, с которыми обращаются потребители, можно решить удаленно.
Три из этих пяти вопросов точно можно решить дистанционно. А свободное время — занять более интересными и приятными вещами.
Источник: сайт Сибирской генерирующей компании