Директором Туристского информационного центра Хакасии назначена Ирина Дерюшева

Дата публикации: 18 марта 2020 года в 14:52.
Категория: Культура и спорт.

Приказом Министерства экономического развития Хакасия на должность директора регионального Туристского информационного центра 11 марта была назначена Ирина Дерюшева. Для знакомства с новым руководителем учреждения мы публикуем краткое интервью.

– Ирина Олеговна, есть ли у Вас опыт работы в сфере туризма и знакома ли Вам деятельность Туристского информационного центра?

– Да, в течение нескольких лет я работала в Государственном комитете по туризму Хакасии. Туринфоцентр на тот момент являлся подведомственным учреждением Госкомитета, и я непосредственно осуществляла контроль за финансовой деятельностью ТИЦ, участвовала в разработке государственного задания. Поэтому функции и задачи учреждения для меня полностью ясны.

– Что за организация ТИЦ и чем она занимается?

– Создание Туринфоцентров – не новое явление для России и, тем более, в мировой практике. ТИЦ Хакасии был образован в 2014 году.

Основные задачи Туринфоцентра – это консультирование туристов и продвижение туристского потенциала региона на внутреннем и международном рынке. 

Опытные туристы уже давно оценили плюсы подобных организаций по всему миру, ведь именно здесь можно бесплатно получить информацию о туристских ресурсах, контактные данные, рекомендации, полезную полиграфию. Безусловно, в век Интернета многие путешественники самостоятельно планируют свой отдых, однако, нет гарантии, что информация в сети будет полной и достоверной.

Вторая задача – продвижение. Здесь мы учитываем как присутствие в интернете, социальных сетях, так и очное участие в различных форумах и выставках. Участие в выставках является очень полезным опытом с точки зрения продвижения – именно здесь у потенциальных туристов есть возможность услышать необычные факты о регионе, которые сложно встретить в интернете и задать вопросы специалистам.

– На что Вы планируете сделать упор, как руководитель Туринфоцентра?

– Не буду раскрывать все карты, скажу только о некоторых направлениях.

В первую очередь – это усиление работы по продвижению региона. ТИЦ уже несколько лет сотрудничает и размещает информацию о Хакасии на различных площадках, в том числе на федеральном портале Russia.travel. Мы планируем и дальше развивать это направление, в том числе используя современные инструменты маркетинга и продвижения. Также, на мой взгляд, важно повышать узнаваемость организации в регионе. У ТИЦ уже создан очень хороший задел, например, в прошлом году был реализован социальный проект «Столичные истории». На протяжении пяти месяцев сотрудники Туринфоцентра проводили тематические мероприятия (лекции, бесплатные экскурсии, посещение городских организаций) для жителей и гостей города. В текущем году мы планируем повторить проект.

– Сейчас весь мир будоражит распространение коронавируса. Под удар попадают практически все отрасли экономики. Как обстоят дела с туризмом, изменился ли спрос?

– Безусловно, для всей отрасли – это огромный удар. Закрываются целые направления, соответственно меняются и запросы туристов. На прошлой неделе в Москве состоялась туристская выставка «Интурмаркет», где Хакасию представляли специалисты ТИЦ, республиканского Фонда развития и представители турбизнеса. Среди туристов значительно увеличился спрос на туры по России, причем многие рассматривают для летнего отдыха именно Сибирь. Туроператоры также стараются максимально быстро переориентироваться на внутренний туризм и подготовить к сезону как можно больше актуальных предложений. 

Интервью подготовила пресс-секретарь ГБУ РХ «ТИЦ Хакасии» Елена Павлова

 

 

Новости по теме