«Легко подключить, комфортно жить»: видеонаблюдение от «Ростелекома» стало в три раза популярнее
Дата публикации: 24 июля 2020 года в 10:27.
Категория: Общество.
В комплект видеонаблюдения входит широкоугольная цифровая камера (HD или FullHD) с инфракрасной подсветкой. Оборудование оснащено микрофоном и динамиком. Это позволяет не только слышать, что происходит в помещении, но также дает возможность оперативно связаться с людьми, которые там находятся. В личном кабинете абонент может добавить несколько устройств видеонаблюдения, установленных в разных комнатах и даже в разных городах. Записи с камер попадают по защищенному VPN-каналу в облако «Ростелекома», где хранятся от 7 до 30 дней в зависимости от тарифа.
«Видеонаблюдение пользуется большим спросом как в многоквартирных домах, так и в частном секторе. С марта 2020 года каждый месяц жители региона устанавливают порядка 500 камер, чтобы быть в курсе, все ли хорошо с автомобилем на придомовой территории, как идут стройка или ремонт, чем заняты дома дети и в безопасности ли они», — комментирует Наталья Баженова, заместитель директора — директор по массовому сегменту Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».
Домашнее и внешнее видеонаблюдение являются составляющей облачного сервиса «Умный дом», который компания развивает с 2017 года. Он включает в себя также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного кабинета — из любой точки мира, где есть интернет.
До 31 июля 2021 года в рамках акции «Видео за 350» при покупке видеокамеры абонент получает шесть месяцев пользования видеонаблюдением от «Ростелекома» в подарок. Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для физических лиц можно на сайте rt.ru и по телефону горячей линии 8-800-1000-800.