Фирменная печатная продукция: пережиток прошлого или актуальный корпоративный инструмент?

Дата публикации: 24 июля 2020 года в 14:43.
Категория: Общество.

Полиграфическая продукция с логотипом компании — это не только хороший подарок для клиентов и партнеров, но и полезный рабочий инструмент непосредственно для сотрудников.

Несмотря на цифровизацию общества (повсеместное внедрение в работу цифровых инструментов труда), классические печатные изделия продолжают активно использоваться, примеров масса: календари, визитки, каталоги, конверты, бланки и блокноты.

Бумага считается одним из древнейших средств работы с информацией. Столетиями человечество использовало эту технологию для обучения детей и молодежи, ведения труда, а также сохранения результатов интеллектуальной работы для потомков. Было бы странным, если бы 50-60 лет существования компьютеров в раз перечеркнули столь богатую историю.

Использование и производство в деталях

Блокноты могут быть одинаково полезны для представителей многих профессий. Даже программисты, казалось бы, самые “продвинутые” специалисты наших дней, не гнушаются делать записи и зарисовки от руки. В большинстве случаев это быстрее и проще. Кроме того, сам перенос информации на бумагу уже стимулирует работу мозга, что ускоряет процесс решения существующих задач.

Изготавливают блокноты с логотипом на заказ типографии и печатные производства. Главное достоинство крупных производств — удешевление одной единицы производимого изделия с ростом объема заказанного тиража. Таковы особенности типографского дела, где в работе используется промышленное оборудование.

Аналогичным образом осуществляется производство и другой печатной продукции. Дополнительно могут предлагаться услуги корректора или дизайнера. Стоит отметить, что разработка макета будущего изделия это лишь часть производственного процесса. Впоследствии необходимо произвести предпечатную подготовку, а этому на популярных сегодня курсах уже не учат.

Вместе блокнотами часто изготавливаются календари на заказ и иная представительская полиграфия. На самом деле, индустрия производства печатных изделий не только не теряет востребованности, но и продолжает развиваться. Однако на рынке и правда стало меньше профильных организаций.

Источник: https://gcprint.ru.

 

Новости по теме