В Хакасии выбрали концепцию туристического бренда

Дата публикации: 16 октября 2020 года в 12:08.
Категория: Культура и спорт.

В Хакасии завершилось народное голосование за концепцию туристического бренда региона. Вариант, который в итоге ляжет в основу официального брендбука, выбирали из шести вариантов. Победителем стал вариант, разработанный Алексеем Дружининым — «Хакасия. Земля пяти стихий». Его выбрали 55% проголосовавших.

Как сообщили в пресс-службе ГБУ РХ «ТИЦ Хакасии», визуальную часть, слоган и описание общей идеи мог предоставить любой желающий в рамках конкурса, который проводил Туринфоцентр республики. 

Следующим шагом станет доработка концепции с учетом предложений и пожеланий, которые поступили в Туристский информационный центр Хакасии от жителей региона.  Предстоит большая работа по формированию туристического брендбука, который, во-первых, будет максимально точно отражать региональную специфику, а, во-вторых, позволит повысить узнаваемость республики на российском и международном уровнях. 

Туринфоцентр благодарит всех жителей Хакасии за отклик и неравнодушное отношение, а участников конкурса за яркие креативные идеи и их воплощение!

Новости по теме