С начала года жители Хакасии вернули по почте полтысячи интернет-покупок
Дата публикации: 30 ноября 2020 года в 10:54.
Категория: Общество.
Как пояснили в пресс-службе УФПС по Хакасии, услуга «Легкий возврат» позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары. Для этого клиенту необходимо сообщить оператору связи трек-номер и передать упакованную посылку для возврата. Оформление занимает менее одной минуты, так как не нужно заполнять никакие бланки.
Услуга доступна всем интернет-магазинам: как крупным федеральным и международным, так и частным небольшим компаниям. Из широко известных торговых площадок, совместно с которыми Почта России предоставляет сервис «Легкий возврат», – это Алиэкспресс, Ozon, H&M. «Легкий возврат» удобен и полезен как для клиентов, так и для интернет-магазинов.
– Условия возврата неподошедшего товара очень значимы для покупателей при онлайн-покупках, – рассказала директор УФПС Республики Хакасия Дарья Цилина. – Возможность вернуть посылку продавцу рядом с домом в почтовом отделении в комфортное время, быстро и без заполнения бумаг повышает лояльность клиентов к интернет-магазину. Ежемесячно Почта России бесплатно принимает от жителей нашей республики порядка 60 почтовых отправлений для возврата в адрес интернет-магазинов.
Напомним, Почта России обеспечивает доставку заказов в любой населенный пункт, это актуально и для возврата посылок. А с помощью мобильного приложения Почты России можно не только следить за этапами перемещения интернет-заказа, но и в один клик оформить его доставку на удобный адрес. Посылки весом от 2,5 кг доставляют водители-курьеры.
Ежегодно отделения почтовой связи Хакасии вручают клиентам порядка 250 тысяч посылок, в том числе и по интернет-заказам.