В Хакасии создадут контакт-центр для оперативной помощи гражданам по вопросам COVID-19
Дата публикации: 24 декабря 2020 года в 15:12.
Категория: Общество.
Среди них:
- информирование граждан по вопросам организации медпомощи в условиях распространения COVID-19;
- организация вызова врача на дом;
- запись на приём к врачу по запросу позвонившего гражданина;
- информирование об адресах медицинских организаций для проведения ПЦР-исследований и СКТ-исследований;
- информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований;
- подача жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также на качество предоставленной медицинской помощи;
- информирование правилах проведения вакцинации от COVID-19.
Планируется, что в центре будет работать 20 операторов. Преимущество в трудоустройстве отдадут специалистам, имеющим медицинское образование.
В контакт-центр также автоматически будут перенаправляться звонки от номеров 103, 112 и медорганизаций, при условии, если там не возьмут трубку. В случае, если жителю не ответят и по номеру 122 в регионе, то звонок автоматически переадресуется в федеральный контакт-центр.
Напомним, что с 1 декабря 2020 года и по настоящее время номер 122 действует на базе МФЦ в рамках Единого центра управления по вопросам COVID-19, однако номер не соединён напрямую с медорганизациями, поэтому отсутствует обратная связь с медицинскими работниками. Эту проблему, в том числе и призван решить контакт-центр, создающийся на базе РМИАЦ.
В полную силу, после всех необходимых согласований и организационных моментов, службу запустят в работу к 1 февраля 2021 года.