В Хакасии заработал контакт-центр по вопросам помощи в условиях распространения COVID-19
Дата публикации: 1 февраля 2021 года в 17:05.
Категория: Общество.
Структура работает круглосуточно. Днём на звонки жителей отвечают 15 операторов, двое человек дежурят ночью. Преимущество в трудоустройстве отдавали тем, кто имеет медицинское образование.
Сотрудники помогут жителям Хакасии по ряду вопросов:
- информирование об адресах медицинских организаций для проведения лабораторных исследований и компьютерной томографии по направлению врача;
- возможность вызова врача на дом, запись на прием к врачу по запросу позвонившего гражданина;
- информирование о правилах проведения вакцинации против COVID-19;
- информирование о возможности самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований;
- информирование о возможности подачи жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также на качество предоставленных медицинских услуг.
В контакт-центр также автоматически перенаправляются звонки от номеров 103, 112 и медорганизаций, при условии, если там не взяли трубку. В случае, если жителю не ответят и по номеру 122 в регионе, то звонок автоматически переадресуется в федеральный контакт-центр.
Напомним, с 1 декабря 2020 года по февраль 2021 года номер 122 действовал в рамках Единого центра управления по вопросам COVID-19, однако служба не имела обратной связи с медицинскими работниками. Задача контакт-центра на базе РМИАЦ состоит в организации обработки и передачи в медицинские учреждения информации, поступившей от граждан по единому номеру 122.