Начала работу Всероссийская горячая линия по вопросам качества детских товаров
Дата публикации: 18 августа 2021 года в 22:03.
Категория: Общество.
За помощью можно обратиться на горячую линию – эксперты Роспотребнадзора дадут разъяснения по составлению оптимального рациона детей, посоветуют, как правильно «переключить» ребенка на учебный процесс после каникул, разъяснят, какие документы должны сопровождать детские товары, какую информацию обязана содержать маркировка, как выбрать качественные товары для школы, ученическую мебель, безопасные игрушки и многое другое. Также сотрудники расскажут, куда потребителю направить обращение в случае обнаружения некачественного товара.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора:
8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра принимают звонки круглосуточно. По отдельным вопросам звонки перенаправляются в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений проводятся в соответствии с режимом работы.
Роспотребнадзор напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
Проект Роспотребнадзора «Здоровое питание», недавно запустивший новый мультифункциональный раздел «4 сезона», также готов предоставить родителям ряд полезных сервисов:
- подбор программы питания,
- расчет калорийности того или иного блюда,
- возможность проконсультироваться с экспертом или пройти тематический тест,
- подбор видеотренировки,
- в доступной форме - базовую информацию о составе продуктов питания, необходимых для организма микро- и макронутриентах и нормах их потребления.
Все программы питания одобрены экспертами и стратегическим партнером проекта - ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи».