Проблемы коробки передач Citroën C Crosser
Дата публикации: 2 декабря 2021 года в 21:04.
Категория: Авто.
Citroën C Crosser Фото: auto-obzory.ru
Действительно, большинство этих городских внедорожников оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая очень эффективна на извилистых дорогах. Этот вариант обычно используется с двигателем 2.2 HDI, известным своей надежностью. Однако по просьбе своих клиентов Citroën разработал новую коробку передач в партнерстве с Mitsubishi. Это полуавтоматическая трансмиссия с двойным сцеплением и потрясающим КПД, которую вы также найдете на Peugeot 4007. Эта технология основана на относительно простом принципе. Фактически это улучшенная версия «робота», за исключением того, что она разделена на две половинки. Одна часть включается на нечетных передачах, а вторая часть - на четных.
Результат - молниеносное переключение и уровень вождения, который намного превосходит уровень традиционной механики. Обычно эта роботизированная трансмиссия поставляется с двигателем 2.4 Injection, созданным, опять же в сотрудничестве с японцами.
Почему она ломается?
Это нормально, что при большом пробеге коробка передач в Citroën C Crosser изнашивается, так как это относительно сложный узел, в котором несколько металлических компонентов взаимодействуют друг с другом, чтобы выбрать желаемую передачу.
Хотя вы, вероятно, много знаете о трансмиссии, не забывайте, что это важная часть вашего автомобиля. Поэтому предпочтительно доверить ремонт или обслуживание коробки передач профессионалам, имеющим значительный опыт в этой области. Это избавит вас от дополнительных затрат из-за некомпетентного ремонта, связанного с недостатком навыков.
Кроме того, как мы видели ранее, у Citroën C Crosser есть два типа КПП. С механической коробкой намного проще обращаться, чем с версией с двойным сцеплением. Являясь разновидностью КПП с гидроблоком, но управляемая электроникой, она намного сложнее по сравнению с обычной механикой. Всеми переключениями управляет гидроблок, который реагирует на большое количество датчиков в двигателе, трансмиссии, колесах и др. В такой трансмиссии вдвое больше компонентов и часто возникает необходимость перепрограммировать мехатроник после ремонта. Если соленоиды в клапанной плите не держат нужного давления, то будут проблемы с переключением трансмиссии. Ремонт гидроблока АКПП поможет решить такие проблемы.
Все эти факторы побуждают советовать всегда обращаться для ремонта АКПП в специализированный сервисный центр по обслуживанию трансмиссий, чтобы гарантировать долгосрочный результат после ремонта.
Советы по замене масла
У дилеров принято не упоминать о необходимости регулярного технического обслуживания коробки передач, и это сознательное упущение в маркетинговых целях. Вы всегда должны помнить о замене масла в АКПП и вариаторе, чтобы продлить срок ее службы. И это легко объясняется. Коробка передач состоит из нескольких металлических частей, которые соединяются друг с другом, что приводит к их износу в течении длительного времени эксплуатации. Таким образом, всегда необходимо менять масло в коробке передач каждые 2 года или, по крайней мере, каждые 50 000 км, чтобы обеспечить хорошую вязкость и, следовательно, меньшее трение.
Это так просто сделать, что вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Сливное отверстие можно найти в поддоне коробки передач. Открывая его, обратите внимание на цвет масла. Если он черный, это означает, что масло необходимо немедленно заменить. На ручных коробках передач не забывайте регулярно менять диск сцепления. Действительно, эта деталь играет очень важную роль в передаче крутящего момента. Диски сцепления уменьшают износ шестерен и делают переключение скоростей более плавным. Таким образом, на механической коробке передач вы будете использовать меньшее усилие на рычаге для понижения или повышения передачи.
Кроме того, профессиональные водители используют методику ослабления синхронизации. Хотя журнальные статьи говорят вам, что больше нет необходимости практиковать технику двойного сцепления при переключении на пониженную передачу, она приносит наибольшую пользу с точки зрения механики. Кроме того, она обеспечивает лучшее ощущение вождения и более безопасна, поскольку позволяет избежать блокировки колес при включении сцепления.
В случае автоматических коробок передач, роботизированных или нет, лучший совет - избегать перегрузки трансмиссии, избегая слишком резких ускорений, поскольку электроника управляет всем процессом переключения.
Имейте в виду, что коробку передач вашего Citroën C Crosser рано или поздно придется менять. Если вы слышите подозрительный шум или если передачи переключаются не вовремя, не забудьте немедленно устранить проблему, чтобы предотвратить серьезное повреждение. Обратитесь за помощью к профессионалу, так как коробка-автомат - сложная деталь, требующая подходящих инструментов для диагностики и ремонта
Специалисты сервисных центров по ремонту АКПП будут рады помочь вам после диагностики вашей АКПП и с учетом вашего бюджета, чтобы предложить коробку на замену по лучшей цене.
В контрактной коробке устанавливаются на 100% оригинальные запчасти, на которые дают гарантию 1 год.