МегаФон увеличил абонентскую базу и выручку в четвертом квартале 2021 года
Дата публикации: 25 марта 2022 года в 12:20.
Категория: Экономика.
Chaosamran_Studio_shutterstock
По данным оператора, выручка достигла 97,1 млрд рублей, абонентская база – 74,4 млн. Сервисная выручка в четвертом квартале выросла на 7,4% и составила 84,0 млрд руб. Основными драйверами роста для МегаФона стали: мобильная передача данных – количество ее пользователей за год выросло на 5,6%, контент-услуги, в том числе группы START, а также ИКТ-проекты, М2М-услуги и аналитические сервисы с использованием больших данных. При этом выручка от международного роуминга росла в течение года после постепенного открытия границ и ослабления ограничений, связанных с пандемией.
Выручка от продажи оборудования и аксессуаров в четвертом квартале увеличилась на 40,1%, до 13,1 млрд рублей. Ключевым фактором стал существенный рост активности покупателей в розничной сети, особенно в конце года, в предпраздничный период, когда наблюдался всплеск продаж, в частности, смартфонов высоких ценовых категорий.
Абонентская база «МегаФона» в России увеличилась на 5,7% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и насчитывает 74,4 млн. Рост подключений связан, в частности, с предложением актуальных условий и опций в основной линейке #Безпереплат.
Общее количество базовых станций компании по итогам четвертого квартала превысило 203,6 тыс. Рост в сегменте 4G/LTE составил 16,1%.
За счет активных инвестиций в сеть в предыдущие периоды компания продолжает развивать инфраструктуру и сохраняет лидерские позиции в области мобильной передачи данных без наращивания расходов.