Лучшие решения для сибирского бизнеса: топ-3 сервисов «Ростелекома»
Дата публикации: 5 апреля 2022 года в 13:48.
Категория: Экономика.
Фото пресс-службы «Ростелеком»
На первом месте рейтинга — «Виртуальная АТС», которая помогает распределить входящие звонки между сотрудниками офиса, чтобы ни один звонок не остался без ответа. С помощью решения удобно переадресовывать вызовы, прослушивать записи разговоров или создавать мобильные рабочие места. При этом покупать дополнительное оборудование не требуется: звонки поступают на SIP-телефон, мобильный или компьютер. До 30 апреля 2022 года подключить услуги виртуальной телефонии «Ростелекома» можно за один рубль на 30 дней.
«Учитывая популярность сервиса, мы расширили возможности “Виртуальной АТС”: теперь решение позволяет подключать номера сторонних операторов. Это значит, что компаниям нет необходимости отказываться от привычных телефонов, для работы с внешним номером требуется только поддержка SIP-протокола сторонним оператором. Кроме того, компании-клиенты виртуальной АТС из Иркутской и Новосибирской областей, а также из Красноярского края теперь могут подключать к сервису мобильные номера. Для них также будет доступен весь функционал этого облачного решения, включая запись разговоров, аналитику речи, интеграцию с CRM, статистику и дашборды», — отметил Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
На второе место по итогам квартала поднялся сервис «Виртуальная частная сеть» (VPN). Это цифровое решение позволяет настроить передачу информации между офисами компании по защищенной сети. VPN гарантирует конфиденциальность документооборота и почтовых служб, обеспечивает надежный доступ к базам данных и приложениям для сотрудников компании, поддерживает стабильную работу электронных корпоративных систем управления.
Повысить эффективность бизнеса позволяет еще одна услуга, замыкающая тройку лидеров рейтинга. «Коллтрекинг» помогает анализировать результативность рекламных объявлений, связывая звонки с рекламным источником и сессией клиента на сайте. С помощью этого решения высчитываются наиболее успешные каналы продвижения для оптимизации бюджета на будущие кампании. Протестировать услугу можно бесплатно в течение 14 дней, чтобы оценить необходимость подключения дополнительных опций и выбрать подходящий тариф.
Узнать подробнее о других сервисах для бизнеса можно на сайте «Ростелекома».
О компании:
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.