ВЦИОМ: 68% россиян уверены, что отечественные производители заместят продукцию ушедших иностранных компаний
Дата публикации: 11 апреля 2022 года в 22:27.
Категория: Общество.
Вот как ответили граждане на заданные им по этой теме вопросы:
Как скажется на вас приостановка работы иностранных компаний?
— скажется сильно, 12%
— скажется умеренно, 23%
— скажется, но слабо, 21%
— не скажется, 39%
— затруднились ответить, 5%
Смогут ли отечественные производители заместить продукцию и услуги ушедших компаний?
— смогут полностью, 20%
— смогут по большинству товаров/услуг, 48%
— смогут по меньшинству товаров/услуг, 17%
— практически не смогут заместить, 9%
— затруднились ответить, 6%
По результатам опроса наиболее заметным для россиян стал уход крупных автомобильных брендов. Следом идут массовые бренды, чьи бизнес-системы десятилетиями выстраивали «собственную необходимость» - фаст-фуд, бытовая техника и электроника. В целом же россияне сегодня достаточно высоко оценивают потенциал российских производителей в вопросах замещения ушедших брендов.