В Пермском аэропорту появился робот-консультант

Дата публикации: 6 июня 2022 года в 18:09.
Категория: Экономика.

Робот может отвечать на вопросы пассажиров и консультировать их на разных языках о расписании вылетов и прилетов самолетов, а также распечатывать чеки и купоны.

Недавно в Пермском аэропорту «Большое Савино» начал работать механизированный сотрудник от компании Promobot. Робот модели Promobot V.4. будет общаться с людьми и отвечать на их вопросы, облегчая работу сотрудникам аэропорта. Робот автономный — он свободно передвигается в помещении и не нуждается в контроле со стороны человека. 

Promobot V.4 может осуществлять следующие задачи: интеграция с расписанием вылетов, печать чеков и купонов, консультирование посетителей на разных языках. В функционал робота также входит возможность взаимодействия с посетителями аэропорта: песни, танцы и другие активности.    

«Мы уверены, что робот будет эффективным помощником для сотрудников аэропорта, особенно в летний период , когда жители Перми отправляются в отпуска. Посетителям не придется долго ждать обратной реакции от сотрудников, наш робот ускорит этот процесс и плюс ко всему повысит общее настроение в зале. Информация в базе робота регулярно обновляется - это позволяет механизированному сотруднику давать правильную информацию о времени прилета самолетов», — комментирует директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев

Трафик пермского аэропорта составляет около 1,5 миллионов человек в год.

Робот становится надежным сотрудником для организации: он никогда не опаздывает, не отвлекается, не уходит в отпуск и не болеет. Это помогает ему работать в 4 раза эффективнее обычного сотрудника. Новый сотрудник постоянно находится в центре внимания:людям интересно взаимодействовать с роботом — как взрослым, так и детям. 

Специально для робота - консультанта аэропорта «Большое Савино», компания Promobot разработала лингвобазу про Пермский край. В базу вошли интересные факты о туристических маршрутах, промышленных местах и знаменитых людях Пермского края. Также в разработку добавили табло с актуальным расписанием аэропорта и ответы на частые вопросы. 

Российский робот-консультант уже работает в турецком аэропорту Стамбула имени Сабихи Гёкчен трафик которого составляет около 30 млн человек в год. С 2021 года в аэропорту Симферополя начал работать робот-бакир. 

Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Сегодня Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Промоботы трудятся в 43 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, аэропорту Балтимор-Вашингтон, Дубай-Молле. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.

Новости по теме

Оставить комментарий