Coca-Cola все таки уходит с российского рынка
Дата публикации: 17 июня 2022 года в 11:27.
Категория: Экономика.
Российские клиенты дистрибутора сейчас выкупают имеющиеся на складах запасы. Новых партий уже не будет.
Coca-Cola HBC (Coca-Cola Hellenic Bottling Company) производит и разливает в России напитки под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite, Bon Agua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и другими.
Всего в стране работают десять заводов Coca‑Cola в девяти регионах — в Москве, Щелково, Истре, Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Coca-Cola в России представлена еще двумя компаниями — это «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», которая отвечает за развитие брендов, и занимающееся соками АО «Мултон».
В начале марта Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России. Позднее гендиректор компании Джеймс Квинси говорил, что Coca-Cola может «в какой-то момент полностью исчезнуть» из России.
В отчете за первый квартал от 12 мая Coca-Cola HBC сообщала, что остановила поставки сиропа в Россию еще 8 марта и сократит присутствие на российском рынке, сосредоточившись на производстве местных брендов, передает РБК.
Зампред правительства Подмосковья Георгий Филимонов ранее рассказал «РИА Новости», что компания из Видного Megapack начала выпуск газировки под брендом Funky Monkey на замену Coca-Cola. По его словам, цена будет на 10–15% ниже, чем у продукции зарубежной компании, в магазинах региона Funky Monkey появится на следующей неделе, передает ТАСС.
В свою очередь «Фонтанка» сообщает, что вместо Coca-Cola и Fanta в России появятся Funky Monkey Cola и Funky Monkey Orange, они будут продаваться в бутылках с новым дизайном. По вкусу они будут идентичными, но с другими названиями, на этикетках будет изображена обезьяна в наушниках и кепке.