На складах-парковках в России обнаружены десятки тысяч «ничейных» новеньких иномарок
Дата публикации: 29 июня 2022 года в 21:43.
Категория: Авто.
Склады обеих корейских компаний состоят из машин, собранных в Калининграде: в случае Kia это K5, Soul, Ceed, Cerato, Sorento, Carnival, Picanto, Seltos и Stinger, а основная доля Hyundai приходится на Tucson, Santa Fe, Palisade, Elantra, Sonata и модели премиального суббренда Genesis.
Также корреспондент Autonews.ru обнаружил кроссоверы Kia Sportage нового поколения: на парковке есть несколько сотен машин, однако ни даты начала продаж, ни цен представительство корейской марки до сих пор не сообщило.
Также замечено множество моделей китайских марок: у Haval в запасе есть как минимум по 3000 кроссоверов Jolion и F7/F7x, замечены совершенно новые Haval Dargo, а также пикапы Poer от материнского бренда Great Wall. Парковка, отданная Geely, насчитывает около пяти тысяч экземпляров Coolray, Atlas Pro и Tugella.
Кроме того, в объектив попали и автомобили других марок. В трех терминалах замечены кроссоверы Exeed и Chery, у Mazda в запасе есть еще 500-600 экземпляров CX-5, а концерн General Motors, полностью покинувший Россию, не успел отправить дилерам партию компактных Chevrolet Trailblazer, а также несколько десятков полноразмерных Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.
Ранее, в серии репортажей, посвященных исследованию российского автомобильного рынка, Autonews.ru изучил несколько логистических терминалов — гигантских парковок под открытым небом, откуда новые автомобили должны отправляются к официальным дилерам. Но по каким-то причинам не отправляются.
При этом в минувшем мае падение продаж новых автомобилей достигло 83,5%.
Эксперты предполагают, что стоянки остаются заполненными не потому, что злобные маркетологи сознательно не хотят продавать вам автомобили: дело в том, что собственные склады дилеров еще не опустели! И поэтому их просто нет нужды пополнять с централизованных терминалов. Это справедливо для всех случаев, кроме нового Sportage — похоже, что российский офис Kia пока не придумал, что делать с этой моделью, как ее запускать и какие назначать цены.
Ну и еще почти заморозившееся из-за высоких процентных ставок автокредитование.