«ТрансКонтейнер» запустил регулярный сервис из Иркутска в Китай через Достык

Дата публикации: 14 июля 2022 года в 19:55.
Категория: Экономика.

ПАО «ТрансКонтейнер» запустило свой первый регулярный контейнерный поезд из Иркутска в Китай через пограничный переход Достык-Алашанькоу между Казахстаном и Китаем.

Первый состав с 62 контейнерами отправился с собственного терминала «ТрансКонтейнера» на станции Батарейная в Иркутске и через пограничный переход Достык-Алашанькоу проследовал в пункт назначения – город Циндао. Транзитное время из Иркутска до погранперехода на станции Достык составляет 10 дней.

Сервис ориентирован на перевозку пиломатериалов и расширяет логистические возможности российских экспортёров. В рамках перевозки «ТрансКонтейнер» предоставляет собственное оборудование и организовывает железнодорожную транспортировку по территории России и Казахстана. Организация перевозки по территории Китая возможна как силами клиента, так и через агентов «ТрансКонтейнера».

«Это первый регулярный маршрут «ТрансКонтейнера» из Иркутска в Китай через пограничный переход Достык в Казахстане. В условиях повышенной нагрузки на российские сухопутные погранпереходы он позволит экспортёрам выбирать оптимальный по скорости и стоимости вариант перевозки. В рамках сервиса мы планируем отправлять до трёх поездов ежемесячно с возможностью увеличения количества отправок и расширения географии доставки в Китае», – отметил директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнера» Никита Пушкарёв.

Сервис дополнит уже действующие маршруты «ТрансКонтейнера» со станции Батарейная в Китай через сухопутные погранпереходы Забайкальск и Наушки. Кроме того, действуют мультимодальные сервисы в Китай через терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК, входит в Global Ports, где соконтролирующим акционером является Группа «Дело»). 

ПАО «ТрансКонтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 112 тыс. единиц вместимостью более 166 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – более 41 тыс. единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Единственным акционером является Группа компаний «Дело».

Новости по теме