Тысячи жителей Хакасии решают проблемы вместе с «Госуслугами»
Дата публикации: 17 августа 2022 года в 10:59.
Категория: Общество.
Платформа работает как единое окно взаимодействия граждан с государством. В ней можно направлять обращения в органы власти, принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные инициативы или высказывать свое мнение по проектам различных нормативных актов.
Курируют и анализируют работу органов власти в этой системе Центры управления регионами, в том числе и в нашей республике. Сотрудники ЦУР Хакасии тщательно следят за сроками подготовки ответов специалистами региональных министерств и ведомств, а также за удовлетворенностью жителей качеством обратной связи.
«Госуслуги. Решаем вместе» — это ещё один способ взаимодействия людей и власти. Мы регулярно напоминаем жителям нашей республики о возможностях этого сервиса, — отмечает руководитель хакасского ЦУР Максим Луконин. — Здесь каждый гражданин может написать о своей проблеме. И для этого понадобится лишь несколько минут и авторизация на портале Госуслуг. Способов обратиться к органам власти через эту систему несколько. Первый — это скачать на смартфон приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать инструкции, второй — зайти на Госуслуги и найти на главной странице баннер «Сообщите о проблеме». И третий способ — это найти баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте ведомств или администрации своего города, района».
Всего с января по июнь в систему было направлено более 1,65 млн запросов от россиян, 1,63 млн из них уже рассмотрены. Кроме того, граждане приняли участие в 5 300 опросах и дискуссиях по принятию нормативных актов.
По словам зампредседателя правительства России Дмитрия Чернышенко, президент страны неоднократно обращал внимание чиновников на важность обратной связи с людьми. Такой инструмент, как «Госуслуги. Решаем вместе», даёт широкие возможности её получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан.
Благодаря платформе упрощается поиск ответственных и повышается оперативность доведения до них информации. Это значительно облегчает гражданину взаимодействие с государством, делает его прозрачным. Поэтому, одной из важнейших опций системы является то, что каждый гражданин может отследить статус обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.