Тысячи жителей Хакасии решают проблемы вместе с «Госуслугами»

Дата публикации: 17 августа 2022 года в 10:59.
Категория: Общество.

Фото ЦУР Хакасии. Руководитель блока здравоохранения ЦУР РХ Виктория ДоосФото ЦУР Хакасии. Руководитель блока здравоохранения ЦУР РХ Виктория Доос

За первое полугодие 2022 года жители республики направили более 4500 тысяч запросов через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». А также приняли участие в 11 опросах.

Платформа работает как единое окно взаимодействия граждан с государством. В ней можно направлять обращения в органы власти, принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные инициативы или высказывать свое мнение по проектам различных нормативных актов.

Курируют и анализируют работу органов власти в этой системе Центры управления регионами, в том числе и в нашей республике. Сотрудники ЦУР Хакасии тщательно следят за сроками подготовки ответов специалистами региональных министерств и ведомств, а также за удовлетворенностью жителей качеством обратной связи.

«Госуслуги. Решаем вместе» — это ещё один способ взаимодействия людей и власти. Мы регулярно напоминаем жителям нашей республики о возможностях этого сервиса, — отмечает руководитель хакасского ЦУР Максим Луконин. — Здесь каждый гражданин может написать о своей проблеме. И для этого понадобится лишь несколько минут и авторизация на портале Госуслуг. Способов обратиться к органам власти через эту систему несколько. Первый — это скачать на смартфон приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать инструкции, второй — зайти на Госуслуги и найти на главной странице баннер «Сообщите о проблеме». И третий способ — это найти баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте ведомств или администрации своего города, района».

Всего с января по июнь в систему было направлено более 1,65 млн запросов от россиян, 1,63 млн из них уже рассмотрены. Кроме того, граждане приняли участие в 5 300 опросах и дискуссиях по принятию нормативных актов.

По словам зампредседателя правительства России Дмитрия Чернышенко, президент страны неоднократно обращал внимание чиновников на важность обратной связи с людьми. Такой инструмент, как «Госуслуги. Решаем вместе», даёт широкие возможности её получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан.

Благодаря платформе упрощается поиск ответственных и повышается оперативность доведения до них информации. Это значительно облегчает гражданину взаимодействие с государством, делает его прозрачным. Поэтому, одной из важнейших опций системы является то, что каждый гражданин может отследить статус обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Оставить комментарий