Россия импортозаместила производство обогреваемого остекления для локомотивов
Дата публикации: 23 августа 2022 года в 23:30.
Категория: Экономика.
Нагревательным элементом остекления (триплекса), установленного в кабине локомотива, выступает токопроводящее покрытие – тончайшая пленка оксида металла, нанесенная на поверхность одного из стекол. При подаче питания она равномерно обогревает всю конструкцию без появления горячих, холодных зон и оптических искажений даже при сложной геометрии остекления. Стекла с уже нанесенным токопроводящим покрытием в последние годы поставлялись из-за рубежа.
«В сложившихся экономических условиях возникла необходимость в создании производства полного цикла изделий остекления для кабин локомотивов. Мы в кратчайшие сроки наладили процесс нанесения токопроводящих покрытий, обеспечив бесперебойные поставки изделий конструкционной оптики для новых отечественных локомотивов и ремкомплектов для эксплуатирующейся техники», – сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
Токопроводящие покрытия ОНПП «Технология» дают возможность широкой вариативности мощности обогрева, что делает работу машиниста безопасной и комфортной даже в самых суровых погодных условиях. Остекление оснащено датчиком контроля температур и бесконтактным термоэлектрическим регулятором для поддержания заданной температуры.
ОНПП «Технология» является отечественным лидером в сфере разработки и серийного выпуска остекления для кабин локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, путевой техники и вагонов метро, занимая более 70% российского рынка этой высокотехнологичной продукции.
Остекление обнинского предприятия используется на локомотивах ЭП20, 2ЭС5К, 2ТЭ25Км, 2ЭС10, KZ8F, KZ4AT, рельсовом автобусе РА-3 и другой железнодорожной технике. В номенклатуре компании более 400 видов изделий остекления для 55 типов электровозов, 48 типов тепловозов, 14 типов электропоездов, 3 типов рельсовых автобусов, 26 типов путевых машин дизель-поездов. Продукция полностью соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза Евразийского экономического совета (ЕАЭС) «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
Источник: ОНПП «Технология»