Службой 122 обработано почти полмиллиона звонков по стране о частичной мобилизации
Дата публикации: 29 сентября 2022 года в 14:45.
Категория: Общество.
Он также назвал лучшие и отстающие регионы по работе кол-центров на основе рейтинга, который составляется Минцифры совместно с Координационным центром Правительства.
Так, наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономной округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Недозвоны практически отсутствуют в Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесской Республике.
Наибольшая доля недозвонов фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. Не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора – в Камчатском крае и Псковской области.
Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тыс.населения.
- Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы кол-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов.Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывает Общероссийский народный фронт, - добавил Дмитрий Чернышенко.
По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов кол-центров в регионах - 4,14 баллов из 5 возможных.
Напомним, что сегодня источниками достоверной информации по вопросам частичной мобилизации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.