Какие есть прогнозы по поводу автомобилей Hyundai и Kia в России
Дата публикации: 14 декабря 2023 года в 10:28.
Категория: Авто.
автосервисов обслуживания Hyundai
Осенью этого года многих обеспокоила новость о том, что собственники торговых марок Хендай и Киа также покидают Россию. В сети, в средствах массой информации появилось массу публикаций с такой новостью. Но все они не давали ссылки на официальные источники.
Стоит отметить, что большинство корейских автомобилей марки Киа собираются в России на заводе «АВТОТОР» в Калининграде. Также есть собственный завод компании Хендай, который был открыт в 2010 году под Санкт-Петербургом. Здесь до весны прошлого года активно выпускались популярные модули:
- Киа Rio;
- Хендай Solaris;
- Хендай Creta.
На протяжении 10 лет успешной работы автомобили марки Киа и Хендай заняли лидирующие позиции на российском рынке. В год продавалось более 160 тысяч экземпляров. Не возникло проблем с плановыми работами и ремонтом, так было открыто порядка 190 авторизованных автосервисов обслуживания Hyundai по всей РФ. Зимой прошлого года завод под Питером повысил производственные мощности. Если подвезти итого, то холдинг Hyundai и KIA инвестировал крупные суммы на рынке РФ. Они планировали получать дивиденды долгое время, поэтому на протяжении более полутора лет не делали заявления по поводу ухода с российского рынка, хотя и заморозили производственную базу.
Сегодня плановое ТО машин Хендай можно также провести в дилерских центрах. Но дилеры уже сейчас активно переключаются на автомобили китайского производства, которые набирают популярность на российском рынке. Если тенденция продолжится., то в течение 3-5 лет китайские авто займут более 90% рынка в России. Корейские представители по этому поводу никак не высказываются и не дают комментарии журналистам.
В нынешней ситуации сложности возникают у владельцев корейских авто, которые хотят провести ремонтные работы по гарантии. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно согласовать ремонт с производителем. С этим есть сложности. Не стоит рассчитывать на полную замену поломанных механизмов и кузовных деталей. Дилеры сегодня могут предложить только восстановительный ремонт с применением имеющихся в наличии автозапчастей и комплектующих.
Корейский бренд не покинул рынок, но владельцы автомобилей уже столкнулись с такими же проблемами, как и собственники авто производства Америки или Японии. В такой ситуации как дилерам, так и потребителям стоит только адаптироваться, используя для обслуживания ТС доступные средства. Второй вариант – рассмотреть покупку машин китайского или российского производства.