Какие автомобильные бренды считаются лучшими по послепродажному обслуживанию у дилеров
Дата публикации: 26 февраля 2024 года в 16:49.
Категория: Авто.
Обслуживание Чери
Оценка проводилась только среди тех брендов, которые сегодня представлены в продаже на автомобильном рынке в РФ.
При составлении рейтинга учитывались не только легковые авто для частного использования, но и коммерческий транспорт. В готовый перечень вошли те бренды, чьи официальные дилерские центры приняли участие в опросе в количестве не менее 5%. Стоит отметить, что при составлении рейтинга проводилась комплексная оценка по целому списку критериев. В результате за основу была взята 100-балльная шкала. Если рассматривать полностью автомобильный рынок в стране, то этот показатель составляет более 59 баллов.
Примечательно, что больше баллов набрали автомобильные марки из Китая. Их показатель составляет более 60 баллов. Если же рассматривать российские марки, то отметка достигает 55 баллов. Лидирующие позиции занимает популярный в России бренд Chery. Индекс на послепродажное обслуживание Чери составляет 66.8 баллов. Это высокий показатель, если учесть, что усредненное показание полностью для рынка 59 баллов. В список лидеров также вошли следующие автомобильные бренды:
- EXEED (65,9);
- JAECOO (63,3);
- Changan (61,5);
- OMODA (60,8);
- GAZ (60,4).
Есть также и те автомобильные марки, которые в результате исследования набрали баллов ниже средней отметки по рынку. К ним относится Лада, показатель которой при оценке послепродажного обслуживания составит порядка 50 баллов. Рядом расположить марки Geely (50,0) и Jetour (47,0).
Количество баллов рассчитывалось с учетом комплексной оценки. Во внимание принимались сроки выполнения ремонтных работ, возможность личного присутствия для контроля качества. Многие дилерские центры, в частности, выполняющие ТО Джак, предлагают оперативное согласование сроков поставки запчастей и итоговой стоимости всех работ. Это гарантия честной ценовой политики.
Проведенное исследование показывает, что качество обслуживания постоянно растет , так как это основной фактор, влияющий на выбор потребителей.