FIT SERVICE ищет в России идеальные автомобили

Дата публикации: 15 июля 2024 года в 13:09.
Категория: Авто.

Скриншот кадра видеоСкриншот кадра видео

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запустила новый YouTube-канал «Тачка под задачку». На канале реальные герои рассказывают о своих любимых автомобилях. Необычные профессии, места жительства, обстоятельства покупки – все это важно в историях людей и машин. Выпуски получаются живыми, красивыми и эмоциональными, а автомобили становятся буквально одушевленными героями, наравне с их владельцами.

На сегодня вышло восемь полнометражных выпусков «Тачка под задачку». Всего за три месяца канал собрал 2,67 тыс. подписчиков и 362 тыс. просмотров.

«Автомобиль для многих людей – это не только средство передвижения, это целая жизнь.
О машинах мечтают, тщательно выбирают, ухаживают, относятся к ним как к члену
семьи. Именно о таких героях и автомобилях мы решили рассказать. Сеть автосервисов
FIT SERVICE – компания, которая знает об автомобилях все. Но если раньше мы
рассказывали широкой аудитории о технической части авто, то сейчас хотим рассказать
«о душе». О взаимоотношениях людей и машин. Мы хотели создать не просто выпуски об
интересных тачках, а буквально режиссерское кино, основанное на реальных событиях. И судя по реакции аудитории, нам это удается!», – комментирует Олег Бачманов, директор по маркетингу международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE.

Справка:

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE была открыта в 2008 году. Сегодня компания включает более 315 автосервисов в 160 городах на территории России и Казахстана. В автосервисах FIT SERVICE обслуживается 3 автомобиля каждую минуту.

Направление франшизы FIT SERVICE начало свое развитие десять лет назад. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 году в Новосибирске. Сегодня компания является самой популярной российской франшизой автосервиса и каждый год занимает лидирующие позиции в различных рейтингах: РБК, Forbes, Бибосс, Buybrand и других.

Новости по теме