Разработка интернет-магазина: тренды 2024 года

Дата публикации: 18 августа 2024 года в 19:37.
Категория: Экономика.

разработка интернет магазинаразработка интернет магазина

Сфера электронной коммерции развивается стремительными темпами. Многие компании открывают интернет-магазины как дополнительный способ продвижения товаров и услуг. Но для решения бизнес-задач торговая площадка в сети должна отвечать современным тенденциям.

Это позволит не только сохранить существующие позиции даже в условиях конкуренции, но и привлечь новых клиентов.

Задача, которую нужно решить при разработке онлайн-магазина, мотивировать клиентов совершить покупки «здесь и сейчас». Для этого должны использоваться результативные инструменты. Один из ключевых трендов в текущем году – использование на практике поисковых технологий. Внедряется голосовой поиск, с помощью которого целевая аудитория экономит свое время. Не нужно вводить вручную запрос или название товара. Такая адаптация возможна посредством интеграции функций интернет-магазина с умным помощником. Если это разработка интернет-магазина с нуля, то можно уже на этапе подготовки прототипа добавить полезный функционал. Дополнительно нужно оптимизировать текстовую информацию, включить продвижение ключей.

Среди трендов в электронной коммерции также стоит отметить:

  • технологию мобильной коммерции;
  • Big Data;
  • экологичность товарной номенклатуры.

При разработке онлайн-магазина стоит учитывать, что большинство покупателей ценит мобильность. Для совершения покупок люди используют смартфоны или планшеты. При создании торговой площадки нужно предусмотреть адаптивность сайта. Он должен автоматически подстраиваться под экран мобильного устройства, чтобы целевая аудитория могла делать покупки без привязки к одному конкретному месту.

Для привлечения новых покупателей и повышения продаж нужно внедрять в работу технологии AI. Они позволят собирать данные статистики, определяя поведение пользователей, предпочтения ЦА. Эти сведения используются при расширении перечня товаров, выборе дополнительных направлений работы.

Еще одна тенденция, которая ярко прослеживается, это экологичность представленного перечня товаров в каталоге. Многие покупатели обращают внимание на продукцию, при производстве которой использовались природоохранные технологии. Если в ассортименте вашего будущего интернет-магазина будет товар, который подлежит вторичной переработке, то нужно выделить эту информацию в карточке.

Новости по теме