Китайские машины обогнали по качеству Mercedes, BMW и Audi
Дата публикации: 12 сентября 2024 года в 08:57.
Категория: Авто.
Средний показатель жалоб на качество авто вырос с 204 случаев на 100 автомобилей (РР100) до 212 в этом году. Причем максимальный рост количества жалоб пришелся на немецкие автобренды (+21 РР100).
При этом для китайских брендов количество жалоб сократилось на 10 РР100.
Так, в бизнес-классе на машины BMW в среднем приходится 213 жалобы на 100 авто, у Audi и Mercedes - по 215, средний результат по германскому премиум-сегменту - 213.
При этом у машин Chery этот показатель составляет 203, у Geely - 204, у Changan - 207. Средний результат в сегменте - 211.
В массовом сегменте авто лидирующие места по уровню качества заняли машины, производимые совместными предприятиями GAC-Honda, Dongfeng-Honda и GAC-Toyota. Если же говорить о чисто китайских компаниях, то в пятерку самых качественных вошли Chery, Geely, GAC, Changan и Jetour.
В конце рейтинга оказались FAW Besturn, Haval и Venucia.
В премиальном сегменте лидирует Porsche с рекордным результатом 192 PP100, далее идут Lexus (207) и Cadillac (211).
Справка
J.D. Power and Associates — американская компания, основанная в 1968 году Джеймсом Дэвидом Пауэром и предоставляющая глобальный маркетингово-информационный сервис.
Проводит исследования удовлетворённости клиентов, оценку качества продукции, а также изучает поведение покупателей для различных отраслей промышленности, начиная от автомобильной и заканчивая маркетинговой и рекламной.
Наибольшей популярности компания достигла за счёт своих независимых исследований качества новых автомобилей и их надёжности в долгосрочной перспективе.
Спектр услуг компании включает общеотраслевые совместные исследования, собственный анализ, консалтинг, обучение и автомобильное прогнозирование[1]. В распоряжении фирмы находится 17 международных офисов и более 750 аналитиков.