В «Госуслуги Дом» добавили кнопку для сообщения о коммунальной аварии
Дата публикации: 15 июля 2025 года в 15:13.
Категория: Общество.
Фото пресс-службы МинЖКХ и энергетики Хакасии
– При аварии в доме – например, порыве трубы или отключении света – важно не терять ни минуты. Чем быстрее управляющая организация узнает о проблеме, тем быстрее её устранят. Приложение даёт прямой и быстрый доступ к диспетчерской службе, которая обязана работать круглосуточно. Для Хакасии, где зимние температуры нередко опускаются до -30°C и ниже, оперативное реагирование на аварии особенно важно, – пояснила замминистра ЖКХ Анна Ямщикова.
Как это работает:
- На главном экране приложения нажмите кнопку «Авария»;
- Приложение само подскажет, когда обращаться в АДС (например, при протечке, запахе газа или отключении света);
- Если номер службы указан в системе, вы увидите его на экране и сможете сразу позвонить, если нет – можете отправить заявку в управляющую компанию.
В ближайшем будущем в приложении также появятся номера аварийных служб ресурсоснабжающих организаций. Это особенно актуально для Хакасии, где действуют более 200 предприятий водо- и теплоснабжения, сообщили в пресс-службе Министерства ЖКХ и энергетики Хакасии.
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» помогает решать бытовые вопросы ЖКХ без звонков и визитов в офисы. В Хакасии приложением уже пользуются свыше 20 000 человек.

