7 тысяч сотрудников BMW поменяли свои авто на BMW
Дата публикации: 23 июня 2009 года в 11:23.
Категория: Авто.
«Что же не так? Вам нравится работать в нашей компании, вы довольны своим рабочим местом и зарплатой, но вы ездите на автомобиле нашего конкурента». Открытки с таким текстом были прикреплены на лобовое стекло машин, припаркованных на стоянках немецких заводов BMW. Открытки с подписями двух членов Правления компании, а также главы совета завода можно обменять в департаменте сбыта компании BMW на тест-драйв, консультацию об автомобиле или на подробную информацию о том, как поменять машину конкурирующей марки на новый BMW. Запустив эту программу, компания BMW пополнила ряды производителей, призывающих свой персонал к лояльности по отношению к компании-работодателю. В Японии крупные компании, такие как Panasonic и Toyota, настоятельно рекомендуют сотрудникам приобретать продукцию собственных компаний. Такие методы особенно характерны для производителей автомобилей, которые часто предлагают своим сотрудникам значительные скидки. В день Святого Николая (отмечается в начале декабря во многих европейских странах), когда по традиции непослушные дети получают палку, а послушные – подарки, сотрудники завода Ford в Саарлоосе (Германия), которые ездят на автомобилях конкурирующих марок, «в наказание» нашли пруток на лобовом стекле своего автомобиля за щеткой стеклоочистителя. А владельцы Ford получили шоколад. В США и в Германии многие производители автомобилей запрещают въезд на парковку для машин конкурирующих марок и не позволяют своим поставщикам доставлять товары на автомобилях-конкурентах. Подобные действия свидетельствуют о крайней степени отчаяния усилий по повышению продаж, предпринимаемых автопроизводителями в ситуации, когда отрасль переживает сильнейший кризис со времен второй мировой войны. По данным IHS Global Insight, продажи автомобилей в Европе упали почти на 14% за первые пять месяцев текущего года.